ExTRash.Ru - Твой файловый архив!
Меню
Категории раздела
Мини-Чат
Люди качают
Chlenix v2.0 [2012]
(CS 1-6)
Добавил:kudOk
Рейтинг:4
Просмотров: 5844
Комментариев:11
Опрос
Где вы нас нашли
Всего ответов: 73
Наши партнеры
Лучше аниме оналйн! Русска озвучка, руссие субтитры! GhostDub.Ru - Всё самое вкусное! Лучше аниме оналйн! Русска озвучка, руссие субтитры! GhostDub.Ru - Всё самое вкусное!
Поиск
Последние Файлы
Витрина ССылок
Мы ВКонтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Ноябрь » 2 » Как уберечь ходовую на наших дорогах
poster
Всем водителям известно плачевное состояние отечественных дорог.

Ямы, наплывы, неровности и деформации проезжей части дорог и улиц могут доставить автовладельцам массу неприятностей.
Водители служебных машин уже "привыкли" к состоянию наших дорог, стааясь не обращать внимание на ямы. Но одно дело ездить на служебной машине, когда руководствуешься принципом - "не моё, не жалко", а совсем другое отношение водителя к личному авто. И пока Укравтодор и дорожные службы обещают привести дороги и улицы в надлежащее состояние, водителю приходится самому заботиться о продлении срока эксплуатации ходовой части автомобиля.
Довольно-таки часто водитель не может привыкнуть к габаритам своей машины, не имея даже представления где находятся передние колеса. Из-за этого такие водители часто наезжают на препятствия, попадают в выбоины, ямы. Для того чтобы устранить эту напасть нужно знать – переднее левое колесо находится, соответственно, под левой пяткой. Нужно уметь проезжать препятствия так, чтобы колесо не попадало в них. На автомобилях безкапотного типа шофер левой ягодицей сидит на колесе – и должен ее беречь от ударов.
Бывают случаи, когда выбоину, или яму, или еще что-нибудь не удается объехать, в таких случаях преодолевайте ее напрямую. Скиньте скорость до предела. Перед самым препятствием отпустите тормоза, включите соответствующую передачу и увеличьте скорость. Действовать надо именно так, потому что когда Вы тормозите, увеличивается нагрузка на переднюю подвеску, а если еще и на тормозах въезжаете в яму, то нагрузка может быть такой силы, что подвеска и вовсе сломается. А начав ускорятся перед ямой Вы частично снимете нагрузку с подвески, и сила удара будет в допустимых пределах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]